ИА «Ореанда-Новости». Инцидент с участием Марины Коташенко, вдовы известного российского музыканта Александра Градского, обрастает всё новыми подробностями. Следователи говорят, что модель могла «придумать» ограбление, чтобы получить большую часть наследства артиста. Стоит напомнить, что помимо неё и двоих совместных детей, родившихся в браке Коташенко и Градского, на имущество и творческое наследие музыканта претендуют его 35-летняя дочь и сын, которому уже исполнилось 40 лет.

Следователи допросили охранника, который находился на своём посту накануне, 16 января, в день предполагаемого ограбления. По его словам, в машине Коташенко не было посторонних мужчин, когда она въезжала на свой участок. При этом охранник говорит, что может ошибаться, так как в «Лексусе» хозяйки дома затонированы стёкла. Более того, мужчина говорит о том, что стёкла сильно запотели, когда начальница въезжала за ворота.

По его словам, спустя некоторое время вдова Градского попросила впустить полицию, так как «случилось преступление». Охранник добавил, что очень удивился потому, что не заметил ничего подозрительного. Коташенко говорит, что добычей злоумышленников стали 100 тысяч рублей. О том, почему следователи подозревают её в инсценировке, в этой статье.