ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 11 марта, в среду в 19.00 в Малом зале Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, в рамках абонемента №10 "Идея-Разнообразие. Вечер третий" состоится концерт Игната Солженицына (фортепиано, США).

В программе:
Шуберт - Соната для фортепиано, D.845
Брамс - Вариации и фуга на тему Генделя, соч. 24


Агентство "Ореанда-Новости" является информационным спонсором Московской Государственной Консерватории.

СПРАВКА:

Игнат Солженицын, сын знаменитого писателя, известен как один из наиболее выдающихся современных музыкантов, успешно совмещающий карьеру дирижёра и пианиста. У него великолепная профессиональная выучка, приобретённая в Англии у Марии Курцио и в США, где он окончил филадельфийский Кёртис-институт по двум специальностям - пианиста и дирижёра. Лауреат премии "Avery Fisher".

Не меньше Игнат ценит и то, что ему удалось получить не только специальное, но и весьма широкое общее образование.

С 1997 года Игнат Солженицын занимает пост главного дирижёра Камерного оркестра Филадельфии. Среди недавних солистов его оркестра - Мстислав Ростропович, Сильвия МакНэр, Чо-Лян Лин, Стивен Иссерлис, Гэри Граффман, Сергей Лейферкус и Лейла Йозефович. В качестве приглашённого дирижёра он часто выступает с крупными оркестрами - как американскими (Даллас, Индианаполис, Сиэтл, Нью-Джерси), так и русскими (петербургский Заслуженный Коллектив России, московские МСО, АСО МГАФ, Нижний Новгород, Екатеринбург).

Тонкий исполнитель камерной музыки, Игнат Солженицын сотрудничает со струнными квартетами Эмерсона, Бородина, Брентано, с известной пианисткой Митсуко Учида. Он выступает на международных фестивалях, в том числе в Зальцбурге, Эвиане, Людвигсбурге, Охай, Марлборо, Нижнем Новгороде и в московских "Декабрьских вечерах". Он частый гость теле- и радиопрограмм в США.

Его отличает избирательность в выборе репертуара. Игнат Солженицын много и успешно исполняет музыку XX века: от классиков - Веберна, Прокофьева, Шостаковича до авангардистов - таких, например, как Джордж Крам.

Из классики он предпочитает произведения конца XVIII - первой половины XIX века. Как признаётся артист, "меньше всего меня интересует... романтическая музыка, за исключением Брамса. Его даже трудно назвать романтиком".