ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Театр имени Наталии Сац завершает сезон, исполняя 7 ИЮЛЯ "ИОЛАНТУ" ЧАЙКОВСКОГО В ТЕАТРЕ "ГЕЛИКОН-ОПЕРА" (начало в 19.00). Эта постановка на сцене театра Дмитрия Бертмана (который является режиссёром "Иоланты" Театра Сац) становится финалом 50-го сезона и итогом Больших московских гастролей театра - масштабного юбилейного проекта, придуманного художественным руководителем Театра Сац Георгием Исаакяном специально для юбилейного года. В рамках этих гастролей Театр Сац представил свои разнообразные постановки на сценах ведущих театров и академических концертных залов Москвы: в Новой опере, МАМТе им.Станиславского и Немировича-Данченко, Геликон-опере, РАМТе, Театре им.Покровского, Театральном зале Московского международного Дома музыки, Камерном зале Московской филармонии, Пушкинском музее.

26 ноября и 5 декабря 2015 года состоялись открытия юбилейных абонементов театра на двух крупнейших академических концертных площадках Москвы: в Московской филармонии и в Московском международном Доме музыки, где были представлены концертные исполнения постановок из репертуара Малой сцены театра. В Камерном зале Московской филармонии это был цикл "Камерные оперы в Камерном зале", который включил в себя оперы "Женитьба" Гречанинова (открытие цикла 5 декабря), одноактные постановки "Моцарт и Сальери" Римского-Корсакова и "Мотя и Савелий" Александра Чайковского, которые стали премьерой в афише Театра Сац (исполнение 21 февраля, 2016 в МГАФ и 26 февраля – премьера на Малой сцене Театра Сац), и также премьерную для Театра Сац постановку комической оперы "Тайный брак" Чимарозы (премьера на Малой сцене Театра Сац – 1 апреля, 2016, в Камерном зале МГАФ – 2 апреля).

В Театральном зале ММДМ 26 ноября открылся юбилейный абонемент "Ренессанс и барокко. Старинные оперы\К 50-летию Театра Сац". В первом вечере была исполнена "Игра о душе и теле" Эмилио Кавальери, 24 февраля прозвучала "Альцина, или Волшебный сотров" Генделя, а 14 апреля состоялась российская премьера первой барочной испанской оперы – сарсуэлы "Любовь убивает" Хуана Идальго де Поланко.

В ГМИИ имени Пушкина в традиции рихтеровских "Декабрьских вечеров" были исполнены два спектакля в цикле "Старинные оперы в залах Пушкинского музея". 4 декабря прозвучала "Игра о душе и теле" Эмилио Кавальери, а в апреле была исполнена "Альцина" Генделя. Также состоялись обменные спектакли с несколькими театрами Москвы, ставшими Театру Сац практически "родными" благодаря разнообразным историческим и творческим связям. Такие "московские гастроли" театра-юбиляра прошли в РАМТе (ноябрь, 2015), Камерном музыкальном театре имени Бориса Покровского (январь, 2016), в Новой опере (где 30 мая была представлена опера-балет "Золотой петушок" Римского-Корсакова (постановка М.Фокина – реконструкция А.Лиепы и Г.Исаакяна спектакля "Русских сезонов" 1914 года), а также в Геликон-опере (где спектаклем "Иоланта" 7 июля Театра Сац завершил свой юбилейный сезон!) и в Музыкальном театре имени Станиславского и Немировича-Данченко (где был исполнена опера "Альцина" Генделя 27 июня). В ответ спектакли этих театров были представлены на сцене Театра имени Наталии Сац.