ОРЕАНДА-НОВОСТИ. В Москве, в галерее Врублевской состоялось открытие фотовыставки Бориса Бендикова "Камни".

Фундаментальная трудность, которая подстерегает зрителя на выставке Бориса Бендикова, это отсутствие какой-либо явной матрицы, позволяющий уловить его "концепт". Что греха таить, наше сознание, отравленное мутными волнами постмодерна, приучено к определённому канону. Мы знаем, что приличный художник создаёт "проект". Между тем, Бендиков, на первый взгляд, радикально порывает с этой практикой. Бендиков проявляет артистическую смелость, отказываясь от всяких внешних  "связующих". Таким образом, каждый его образ, как бы лишается поддержки окружающих знаков, замирает в собственной автономности, одинокой замкнутости, что придаёт ему ауру некоего тихого и немного печального героизма. Можно сказать, что это искусство, лишённое оправдания, а лучше сказать, отказавшееся от оправданий во имя собственной цельности, сообщает пресс-служба.

Реальность открывается только тогда, когда бытие человека входит в бытие окружающего мира. Таков взгляд Бориса Бендикова. Он видит окружающие его античные камни, как бы боковым зрением, но именно поэтому его взгляд способен улавливать скрытую в них энергию.

Выставка продлится до 24 ноября.