ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Адвокат Александр Карабанов, представляющий интересы отца певицы Жанны Фриске, заявил, что его клиент не собирается подавать в суд на Русфонд, который ранее заявил о хищении денег, собранных на лечение исполнительницы.

Карабанов отметил, что Владимир Фриске намерен получить выкладки по расходам, чтобы проверить, куда ушли деньги, полученные через Русфонд. Он полагает, что гражданский супруг его покойной дочери Дмитрий Шепелев имеет доступ к кредитным картам Жанны и счёту, на который были перечислены денежные средства на лечение. Отец певицы также обвиняет телеведущего в том, что он злоупотреблял этими деньгами.

Говоря о появившихся в СМИ сообщения о том, что Фриске намерен судиться с Русфондом, адвокат подчеркнул, что информацию просто неправильно подали. «Сейчас все вопросы к Шепелеву, и эту тему адвокаты родственников Жанны Фриске поднимали ещё несколько месяцев назад. А сейчас она наконец-то дошла до прокуратуры. Владимир Фриске не собирается судиться, а собирается вместе участвовать в судебных процессах для того, чтобы доказать нецелевое использование денег именно Шепелевым», - резюмировал защитник.

Напомним, 22 января благотворительная организация Русфонд, собравшая более 25 млн рублей на лечение от рака певицы Жанны Фриске, попросила Следственный комитет РФ возбудить уголовное дело о хищении большей части этих средств после её смерти 15 июля 2015 года. Как говорится в сообщении юридической службы Русфонда, он принимал участие в организованном "Первым каналом" сборе пожертвований и хранил полученные от телезрителей средства на своём счете, а затем перевёл их на личный счёт певицы, так как благотворительный фонд может хранить целевые пожертвования на своём счете не больше года.

Осенью 2014 года между фондом и Фриске был заключён договор, оформлявший этот перевод и дававший Русфонду право запрашивать отчёты о расходовании средств или требовать возврата денег, если такой отчёт не предоставлялся. Организация уточняет, что при жизни Фриске Русфонду был предоставлен отчёт о расходовании 4,1 млн рублей. В фонде считают, что оставшиеся более 20 млн рублей на момент смерти певицы ещё находились на счёте.