ОРЕАНДА-НОВОСТИ. Полнометражный художественный односерийный фильм Сергея Соловьёва "Анна Каренина" в нашей стране почти никто не видел. Прокатная судьба картины сложилась тяжело. Увы - в наши дни такое не редкость. Пятисерийную версию соловьёвской "Анны Карениной" увидит вся страна. Потому что покажут её в прайм-тайм на Первом канале с 4 по 6 марта в 21:30, как сообщает сегодня сайт Российской Газеты.

Канал настолько неожиданно поставил экранизацию в сетку, что её нельзя воспринимать иначе как подарок к Женскому дню. Потому что о том, что фильм, который готовился ещё с 2009 года, покажут именно в этом телесезоне, не говорилось никем и нигде. А ведь это была бы одна из самых ожидаемых премьер. Зато теперь, накануне эфира, Первый канал подаёт фильм по всем правилам своей собственной раскрутки проекта. В среду, 6 марта, сразу же после первых двух серий художественного фильма, картина документальная - "Олег Янковский, Александр Абдулов. Последняя встреча". И в этом фильме Сергей Соловьёв и коллеги будут рассказывать о последних работах артистов - каковыми и были съёмки в "Анне Карениной". Олег Янковский играет Каренина и те, кто видел полнометражный фильм в кино, говорят, что Соловьёв сделал акцент именно на этой фигуре. При этом нельзя не поразиться тому, насколько порой бывал похож Александр Абдулов на своего персонажа - Стиву Облонского. Кто играет Анну - к гадалке не ходи - Татьяна Друбич. Ярослав Бойко - Вронский, Сергей Гармаш - Левин, Мария Аниканова - Кити, Елена Дробышева - Долли, Екатерина Васильева - мать Вронского, Людмила Савельева - княгиня Щербацкая, Евгения Крюкова - Бетси Тверская, Людмила Максакова - графиня Лидия Ивановна…

Некоторые из этих артистов вместе с режиссёром представят картину в программах Первого канала "Доброе утро!" и "Вечер с Иваном Ургантом". Пока неясно, но вполне возможно фильм обсудят и в одной из программ Андрея Малахова, в "Субботнем вечере", например.

Сергей Соловьёв вынашивал замысел картины более 10 лет, он же написал сценарий. По его словам "создание сценария было тяжелейшей кропотливой работой, проще было написать новый сценарий любой сложности, ведь испытываешь колоссальную ответственность по отношению к тексту Толстого".