ОРЕАНДА-НОВОСТИ.  Страницы славной истории Академического театра имени Ленсовета ожили сегодня на праздничном вечере, посвящённом 75-летию именитого юбиляра.

Словно вспомнив свое первое имя - "Новый", театр-юбиляр после ремонта встретил гостей обновлённым, посвежевшим, сообщает ИТАР-ТАСС. Выставочные музейные стенды напомнили об этапах его пути, начиная с первой премьеры - "Бешеные деньги" по Островскому в постановке Исаака Кролля, ученика Мейерхольда. Дальнейший путь театра связан с творчеством выдающихся режиссеров Бориса Сушкевича и Николая Акимова. Затем наступила "эпоха Игоря Владимирова", учившего свой творческий резерв прямо в театре. При нем здесь открылась Малая сцена, утвердился жанр музыкального спектакля, расцвёл редкостный талант Алисы Фрейндлих.

И хотя Алиса Бруновна уже два десятилетия работает в Большом драматическом, у неё на Ленсоветовской сцене есть свой особый спектакль в жанре театра одного актера - "Оскар и Розовая дама", поставленный для неё режиссером Владиславом Пази. За то десятилетие, когда этот безвременно ушедший режиссер стоял во главе театра, труппа обрела новое творческое дыхание.