ОРЕАНДА-НОВОСТИ. 29 мая 2015 года в Эрмитажном театре с огромным успехом прошёл третий концерт ХХ фестиваля "Музыкальный Олимп".

Первым сюрпризом для слушателей стала Элим Чан - миниатюрная девушка-дирижёр, крепко державшая в своих маленьких руках большой симфонический оркестр "Таврический". Уже первое сочинение "Утренняя серенада шута" Равеля показали, что перед нами профессиональный дирижёр, с харизмой, способный увлечь за собой оркестр и солистов.

Следующим произведением стал Концерт для скрипки и струнного оркестра Пануфника, исполненный швейцарским скрипачом Себастьяном Бореном. Затем на сцену вышел один из самых молодых участников фестиваля пианист Даниил Харитонов. Он исполнил три сольных произведения Чайковского, Листа и Рахманинова.

Второе отделение открыла выступление сопрано Людмилы Бауэрфельд (Бразилия) - Гран-при конкурса Марии Каллас. Она блестяще раскрыла возможности своего яркого таланта, исполнив арии из опер Верди, Пуччини, Шарпантье и Бизе.

Но главным открытием этого вечера стал корейский пианист Йеквон Сунву - зрелый мастер, виртуозно сыгравший популярнейший Второй фортепианный концерт Сен-Санса. Великолепный музыкант, он покорил публику, сорвав бурю аплодисментов и крики "Браво".

Следующий концерт фестиваля состоялся в воскресенье 31 мая в Большом зале филармонии. Академический симфонический оркестр петербургской филармонии выступил под управлением маэстро Дае Линь (Китай), лауреата Первой премии конкурса дирижеров имени сэра Георга Шолти. Открыла концерт Увертюра к оперетте "Летучая мышь" Штрауса, сразу создав у слушателей праздничное настроение. Затем на сцену вышла Паллави Махидхара (Индия/США), блестяще исполнив сольную партию в Концерт №1 для фортепиано с оркестром Рахманинова.

Второе отделение было полностью отдано вокалистам. К сожалению, не смог приехать заявленный в программе баритон Сиябулела Нтлале из ЮАР. Вместо него выступил молодой российский певец Никита Воронченко, обладатель Специального премии Благотворительного фонда поддержки музыкального искусства "Фонда Елены Образцовой". Чередуя свои выступления с нигерийской певицей Омо Белло, он исполнил добротно, но без большой свободы произведения Рубинштейна, Пуччини и Вагнера. Сопрано Омо Белло начала своё выступление с Арии Джильды из оперы "Риголетто" Верди, а затем прекрасно раскрыла возможности своего богатого голоса в арии Джульетты Беллини и Манон Массне.